С 1 июля 2014 года в силу вступил технический регламент ТС «О безопасности мебельной продукции», утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 15 июня 2012г. N 32.
К числу мебели, которая подлежит обязательному декларированию, относится и мебель для судов, кораблей, т.е. морского транспорта.
В том числе мебель для кают, которая соответственно предназначена для оснащения таких мест, как жилые каюты, кают-компании морских и речных судов, Исключением из этого списка являются военных кораблей; на них распространяются другие требования. Как ни странно, но судовая мебель отличается от обычной только тем, что крепится к переборкам и палубе каюты. Все это обеспечивает устойчивость судовой мебели, так как в наличии есть устройства для ее фиксации.
Другой особенностью мебели для кают является материал, из которого производится судовая мебель. Он должен соответствовать особым стандартам и быть одобренным Морским Регистром Судоходства. Есть два основных критерия, по которым происходит отбора материала: это устойчивость к коррозии и влагостойкость. А вот фурнитура должна выполняется из нержавеющей стали. Мебель для кают включает стулья, столы, кровати, шкафы, кресла, полки и другие предметы обстановки.
Как и обычная мебель, мебель для судовых помещений, в том числе кают, подлежит обязательному декларированию для подтверждения соответствия требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
Используются следующие схемы декларирования:
— 3Д — для выпускаемой серийно судовой мебели;
— 4Д — для партии и единичных изделий судовой мебели;
— 6Д — для выпускаемой серийно судовой мебели при наличии у изготовителя СМК.
Все эти схемы включают:
• производственный контроль, осуществляемый изготовителем.
ООО "Региональный центр тестирования и сертификации"
2007 - 2024