Добровольный сертификат сувенирной продукции
Сертификация сувенирной продукции, как правило, не подлежит обязательной сертификации и носит добровольный характер. Это связано с тем, что данные изделия не включены в перечни продукции для оформления сертификата или декларации согласно Технических Регламентов ЕАЭС и Постановлением Правительства № 2425 от 01.09.2022.
Для того, чтобы всегда быть конкурентоспособными на рынке обращения данной продукции и повышения статуса продукции можно оформить добровольный сертификат качества, отказное письмо, либо отрицательное решение.
Процедура оформления производится органам по сертификации для подтверждения качества и безопасности сувениров.
Порядок оформления сертификата на сувенирную продукцию
Для того, чтобы оформить разрешительную документацию на сувениры добровольный сертификат отказное письмо, отрицательное решение, необходимо будет предоставить образцы товаров в лабораторию для проведения испытаний. По итогам испытаний экспертами лаборатории составляется протокол испытаний, на основании которого будет оформлен сам сертификат.
После того, как вы сформируете доказательственную базу в отношении каждой разновидности товаров (к примеру, кружки и мячи будут проходить проверку по различным показателям, на них также отдельно будут составляться протоколы испытаний), следует обратиться в наш сертификационный центр. Наши специалисты изучат предоставленную вами документацию и рассчитают предварительную стоимость услуг.
Добровольная сертификация сувенирной продукции
По результатам проведенных испытаний, заявителю будет выдан добровольный сертификат соответствия и протоколы испытаний к нему (в зависимости от того, сколько наименований продукции прошли испытания) на Вашу сувенирную продукцию сроком действия до 3-х лет.
Данный сертификат для производителей/продавцов позволяет сотрудничать с крупными торговыми точками на рынке и заключать взаимовыгодные договора, иметь положительную репутацию и доверие среди покупателей, а также открыть множество границ для расширения и развития своего бизнеса.
ЭТАПЫ РАБОТ
1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
Наши менеджеры помогут правильно оформить заявку
2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Наши технические специалисты разработают необходимую техническую документацию для Вас
3. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Наши испытатели подберут правильную методику испытаний
4. ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА
Наши эксперты выдадут документ включенный в официальный реестр
Часто задаваемые вопросы
Необходимо ли получить декларацию о соответствии на мебель, которую мы изготавливаем по индивидуальному заказу?
Ответ на Ваш вопрос кроется в ст.2.п.2 Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности мебельной продукции» ТР ТС 025/2012: Настоящий технический регламент распространяется на выпускаемую в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза мебельную продукцию — изделия, наборы, гарнитуры мебели бытовой и для общественных помещений, в том числе, изготовленную по индивидуальным заказам. Это означает, что на мебель необходимо зарегистрировать декларацию о соответствии ТР ТС 025/2012.
Требуют ли подтверждение соответствия отрезные круги по металлу из искуственных абразивов, код ТН ВЭД 6804 21 000 0?
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что продукция: — круги отрезные, код ТН ВЭД 6804210000, подлежит подтверждению соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 «О Безопасности машин и оборудования» в форме декларирования. Для регистрации декларации рекомендуем обратиться к специалисту по сертификации продукции по эл.почте os@crdgroup.ru или по тел. +7(495) 749 2703