Выбрать страницу
Вы здесь: Главная » Добровольная сертификация » Добровольный сертификат сувенирной продукции

Добровольный сертификат сувенирной продукции

Сертификация сувенирной продукции, как правило, не подлежит обязательной сертификации и носит добровольный характер. Это связано с тем, что данные изделия не включены в перечни продукции для оформления сертификата или декларации согласно Технических Регламентов ЕАЭС и Постановлением Правительства № 2425 от 01.09.2022.

Для того, чтобы всегда быть конкурентоспособными на рынке обращения данной продукции и повышения статуса продукции можно оформить добровольный сертификат качества, отказное письмо, либо отрицательное решение.

Процедура оформления производится органам по сертификации для подтверждения качества и безопасности сувениров.

 

Порядок оформления сертификата на сувенирную продукцию

Для того, чтобы оформить разрешительную документацию  на сувениры добровольный сертификат отказное письмо, отрицательное решение, необходимо будет предоставить образцы товаров в лабораторию для проведения испытаний. По итогам испытаний экспертами лаборатории  составляется протокол испытаний, на основании которого будет оформлен сам сертификат.

После того, как вы сформируете доказательственную базу в отношении каждой разновидности товаров (к примеру, кружки и мячи будут проходить проверку по различным показателям, на них также отдельно будут составляться протоколы испытаний), следует обратиться в наш сертификационный центр. Наши специалисты изучат предоставленную вами документацию и рассчитают предварительную стоимость услуг.

 Добровольная сертификация сувенирной продукции

По результатам проведенных испытаний,  заявителю будет выдан  добровольный сертификат соответствия и протоколы испытаний к нему (в зависимости от того, сколько наименований продукции прошли испытания) на Вашу сувенирную продукцию сроком действия до 3-х лет.

Данный сертификат для производителей/продавцов позволяет сотрудничать с крупными торговыми точками на рынке и заключать взаимовыгодные договора, иметь положительную репутацию и доверие среди покупателей, а также открыть множество границ для расширения и развития своего бизнеса.

ЭТАПЫ РАБОТ
Z

1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

Наши менеджеры помогут правильно оформить заявку

Z

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Наши технические специалисты разработают необходимую техническую документацию для Вас

Z

3. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Наши испытатели подберут правильную методику испытаний

Z

4. ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА

Наши эксперты выдадут документ включенный в официальный реестр

НАШИ АТТЕСТАТЫ АККРЕДИТАЦИИ И ЛИЦЕНЗИИ
Часто задаваемые вопросы
Необходимо ли получить декларацию о соответствии на мебель, которую мы изготавливаем по индивидуальному заказу?

Ответ на Ваш вопрос кроется в ст.2.п.2 Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности мебельной продукции» ТР ТС 025/2012: Настоящий технический регламент распространяется на выпускаемую в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза мебельную продукцию — изделия, наборы, гарнитуры мебели бытовой и для общественных помещений, в том числе, изготовленную по индивидуальным заказам. Это означает, что на мебель необходимо зарегистрировать декларацию о соответствии ТР ТС 025/2012.

Требуют ли подтверждение соответствия отрезные круги по металлу из искуственных абразивов, код ТН ВЭД 6804 21 000 0?

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что продукция: — круги отрезные, код ТН ВЭД 6804210000, подлежит подтверждению соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 «О Безопасности машин и оборудования» в форме декларирования. Для регистрации декларации рекомендуем обратиться к специалисту по сертификации продукции по эл.почте os@crdgroup.ru или по тел. +7(495) 749 2703

Бесплатная консультация





    НАШИ ОФИСЫ

    Москва

    Чебоксары

    Казань

    Саратов