Сертификация музыкального инструмента проводится в обязательном порядке в соответствии с установленным Постановлением Правительства «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации» от 1 декабря 2009 г. N 982 на следующие инструменты электромузыкальные и сопутствующие устройства обработки звука (96 2500, 96 2621, 96 2612, 96 2614, 96 2622, 96 2624, 96 2640) оформляется в обязательном порядке сертификация музыкального инструмента:
Но такие музыкальные инструменты (балалайки, домры, балалайки-контрабас, баяны, фортепиано) не подлежат сертификации и декларированию в рамках регламента.
Также Акустические гитары не представляют угрозы для здоровья человека, поэтому не нуждаются в обязательных проверках безопасности. Поставлять и продавать такие музыкальные инструменты можно без разрешительных документов. Однако для успешной конкуренции на рынке, устранения проблем с проверками контролирующих органов, можно получить на них либо отказное письмо – документ подтверждает, что акустическая гитара не подлежит сертификации, либо добровольный сертификат соответствия, подтверждающий, что характеристики товара соответствуют стандартам.
Сертификат на электромузыкальные инструменты может быть оформлен на серию, партию или единичное изделие. В зависимости от объема поставки зависит схема сертификации: 1с, 3с или 4с, соответственно. Получить сертификат на серию несколько сложнее, потому что обязательным элементом такой схемы является проведение анализа состояния производства. В ходе производственного контроля специалисты органа по сертификации оценивают степень безопасности самого производства. После успешного прохождения всех проверок заявителю выдается обязательный сертификат соответствия электромузыкальных инструментов требованиям технических регламентов Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» и «Электромагнитная совместимость технических средств».
ЦРД-групп центр сертификации
2007 - 2025
Политика конфиденциальности