Выбрать страницу
Вы здесь: Главная » Статьи » Бытовая техника и электроприборы » Сертификация музыкальных инструментов

Сертификация музыкальных инструментов

Сертификация музыкального инструмента проводится в обязательном порядке в соответствии с установленным Постановлением Правительства «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации» от 1 декабря 2009 г. N 982 на следующие инструменты электромузыкальные и сопутствующие устройства обработки звука (96 2500, 96 2621, 96 2612, 96 2614, 96 2622, 96 2624, 96 2640) оформляется в обязательном порядке сертификация музыкального инструмента:

  • синтезаторы
  • струнные, смычковые, язычковые, духовые
  • электрофортепьяно, электробаяны и аккордеоны;
  • электроскрипки
  • электронные ударно-шумовые
  • электроорганы
  • устройства усилительно- акустические со встроенным усилителем
  • ревербераторы

Но такие музыкальные инструменты (балалайки, домры, балалайки-контрабас, баяны, фортепиано) не подлежат сертификации и декларированию в рамках регламента.

Также Акустические гитары не представляют угрозы для здоровья человека, поэтому не нуждаются в обязательных проверках безопасности. Поставлять и продавать такие музыкальные инструменты можно без разрешительных документов. Однако для успешной конкуренции на рынке, устранения проблем с проверками контролирующих органов, можно получить на них либо отказное письмо – документ подтверждает, что акустическая гитара не подлежит сертификации, либо добровольный сертификат соответствия, подтверждающий, что характеристики товара соответствуют стандартам.

Сертификат на электромузыкальные инструменты может быть оформлен на серию, партию или единичное изделие. В зависимости от объема поставки зависит схема сертификации: 1с, 3с или 4с, соответственно. Получить сертификат на серию несколько сложнее, потому что обязательным элементом такой схемы является проведение анализа состояния производства. В ходе производственного контроля специалисты органа по сертификации оценивают степень безопасности самого производства. После успешного прохождения всех проверок заявителю выдается обязательный сертификат соответствия электромузыкальных инструментов требованиям технических регламентов Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» и «Электромагнитная совместимость технических средств».

ЭТАПЫ РАБОТ
Z

1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

Наши менеджеры помогут правильно оформить заявку

Z

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Наши технические специалисты разработают необходимую техническую документацию для Вас

Z

3. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Наши испытатели подберут правильную методику испытаний

Z

4. ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА

Наши эксперты выдадут документ включенный в официальный реестр

НАШИ АТТЕСТАТЫ АККРЕДИТАЦИИ И ЛИЦЕНЗИИ
Часто задаваемые вопросы
Необходимо ли получить декларацию о соответствии на мебель, которую мы изготавливаем по индивидуальному заказу?

Ответ на Ваш вопрос кроется в ст.2.п.2 Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности мебельной продукции» ТР ТС 025/2012: Настоящий технический регламент распространяется на выпускаемую в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза мебельную продукцию — изделия, наборы, гарнитуры мебели бытовой и для общественных помещений, в том числе, изготовленную по индивидуальным заказам. Это означает, что на мебель необходимо зарегистрировать декларацию о соответствии ТР ТС 025/2012.

Требуют ли подтверждение соответствия отрезные круги по металлу из искуственных абразивов, код ТН ВЭД 6804 21 000 0?

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что продукция: — круги отрезные, код ТН ВЭД 6804210000, подлежит подтверждению соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 «О Безопасности машин и оборудования» в форме декларирования. Для регистрации декларации рекомендуем обратиться к специалисту по сертификации продукции по эл.почте os@crdgroup.ru или по тел. +7(495) 749 2703

Бесплатная консультация





    НАШИ ОФИСЫ

    Москва

    Чебоксары

    Казань

    Саратов