Выбрать страницу
Вы здесь: Главная » Промбезопасность » Паспорт безопасности ОПО

Паспорт безопасности опасного производственного объекта

Типовой паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается в соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2003 г. «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» (протокол N 4, подпункт 5а).

Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается для решения следующих задач:

  • определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала опасного объекта и проживающего вблизи населения;
  • определения возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;
  • оценки возможных последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;
  • оценки возможного воздействия чрезвычайных ситуаций, возникших на соседних опасных объектах;
  • оценки состояния работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;
  • разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте.

 

Разработку паспорта безопасности опасного объекта организует руководство объекта.

Паспорт безопасности опасного объекта составляется по состоянию на начало января текущего года и дополняется или корректируется по мере необходимости, с внесением изменений во все экземпляры.

При заполнении форм паспорта безопасности опасного объекта разрешается включать дополнительную информацию с учетом особенностей объекта.

Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр паспорта безопасности опасного объекта остается на объекте. Второй экземпляр паспорта безопасности опасного объекта направляется в Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации (по месту расположения объекта).

Паспорт безопасности опасного объекта включает в себя:

1. титульный лист, разделы:

  • «Общая характеристика опасного объекта»;
  • «Показатели степени риска чрезвычайных ситуаций»;
  • «Характеристика аварийности и травматизма»;
  • «Характеристика организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность объекта и готовность к ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

2. последний лист, содержащий подписи разработчиков.

К паспорту безопасности опасного объекта прилагаются ситуационный план с нанесенными на него зонами последствий от возможных чрезвычайных ситуаций на объекте, диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма), расчетно-пояснительная записка. В паспорте безопасности опасного объекта показатели степени риска приводятся только для наиболее опасного и наиболее вероятного сценария развития чрезвычайных ситуаций. На ситуационный план объекта с прилегающей территорией наносятся зоны последствий от возможных чрезвычайных ситуаций и индивидуального (потенциального) риска. Построение изолиний риска осуществляется от максимально возможных значений до 10-7 год. Расчетно-пояснительная записка

Если, Вам необходимо сэкономить свое время, сократить финансовые затраты, сроки оформления и получения всех необходимых разрешительных документов на Вашу продукцию обращайтесь к специалистам Группы компании ООО «ЦРД-групп»

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Закажите обратный звонок с сайта, Вам позвонят
  4. Оставьте заявку на сайте
  5. Получите онлайн-консультацию в чате на сайте






    Согласен на обработкуперсональных данных

    ЭТАПЫ РАБОТ

    Z

    1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

    Наши менеджеры помогут правильно оформить заявку

    Z

    2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    Наши технические специалисты разработают необходимую техническую документацию для Вас

    Мебельная фурнитура – это вспомогательные части и аксессуары, которые применяются при производстве мебели.

    К ней относятся:

    • - петли;
    • - замки;
    • - направляющие;
    • - крючки;
    • - амортизаторы;
    • - магниты;
    • - ручки;
    • - трубы рейлинговые;
    • - уголки;
    • - направляющие и т.д.

    Всю мебельную фурнитуру делят на два больших класса:

    1. лицевая;
    2. крепежная.

    Каждый вид фурнитуры имеет различные характеристики и особенности.

    От выбора фурнитуры зависит как внешний вид мебели, так и надежность и долговечность самой мебели. Каждый элемент фурнитуры несет определенные функции – бесшумное открывает ящиков, фиксирует полки, соединяет элементы конструкции.

    Изготавливается из разных материалов – в основном из пластика, железа, дерева.

    Готовые изделия должны соответствовать следующим требованиям ГОСТ EN 15338-2012 «Мебель. Фурнитура для мебели. Прочность и долговечность выдвижных элементов и их компонентов».

    Мебельная фурнитура, согласно законодательству Российской Федерации, не подлежит обязательной сертификации. Многие производители и продавцы оформляют добровольный сертификат на данный вид продукции. Потому что это единственный вариант подтвердить качество фурнитуры на соответствие государственным стандартам или техническим условиям.

    Для оформления добровольного сертификата на мебельную фурнитуру подходят несколько кодов ТН ВЭД – 8302420000, 7318129000, 3926300000 и код ОКПД 2 – 25.72.14.130, 25.94.11, 22.29.26 

    Z

    3. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Наши испытатели подберут правильную методику испытаний

    Z

    4. ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА

    Наши эксперты выдадут документ включенный в официальный реестр

    Часто задаваемые вопросы

    Необходимо ли получить декларацию о соответствии на мебель, которую мы изготавливаем по индивидуальному заказу?

    Ответ на Ваш вопрос кроется в ст.2.п.2 Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности мебельной продукции» ТР ТС 025/2012: Настоящий технический регламент распространяется на выпускаемую в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза мебельную продукцию — изделия, наборы, гарнитуры мебели бытовой и для общественных помещений, в том числе, изготовленную по индивидуальным заказам. Это означает, что на мебель необходимо зарегистрировать декларацию о соответствии ТР ТС 025/2012.

    Требуют ли подтверждение соответствия отрезные круги по металлу из искуственных абразивов, код ТН ВЭД 6804 21 000 0?

    Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что продукция: — круги отрезные, код ТН ВЭД 6804210000, подлежит подтверждению соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 «О Безопасности машин и оборудования» в форме декларирования. Для регистрации декларации рекомендуем обратиться к специалисту по сертификации продукции по эл.почте os@crdgroup.ru или по тел. +7(495) 749 2703

    Бесплатная консультация






      НАШИ ОФИСЫ

      Москва

      Чебоксары

      Казань

      Саратов